ОРГАНИЗАЦИЯ ФОРУМА
Q: Какой у проекта рейтинг игры?
A: NC-21. Это подразумевает, что на форуме разрешены детально описанные сцены насилия, побоев, увечий, принятия наркотических веществ, эротические и сексуальные сцены, вызывающие дрожь и рвотные позывы.

Q: Оригинален ли мир Нового Дамноса?
A: Наш проект авторский, но он содержит множество идей, взятых из той или иной вселенной киберпанка и научной фантастики в целом. Несмотря на это, авторы постарались вобрать в проект огромное количество своих личных идей, разбавив, тем самым, мир Авалона.

Q: Каковы требования к оформлению постов на проекте?
A: Как таковых, требований к оформлению и содержанию постов на проекте нет. Самое, пожалуй, главное - правило оформления, соответствующее птице-тройке, у нас отсутствует.

Q: Допускаете ли Вы использование HTML в постах?
A: Да. Для этого у нас есть несколько скриптов, которыми игроки могут свободно пользоваться и украшать свои анкеты и эпизоды.

Q: Какое требование к аватарам на проекте?
A: Размер строго 180х270 пикселей. Мы не допускаем использование аниме-внешностей. Вы можете использовать графические арты либо реаловые внешности, но не стоит забывать о том, что внешность должна соответствовать вашему персонажу и анкете.

Q: На проекте есть ограничение по количеству персонажей на одного игрока?
A: Нет, но мы призываем оповещать администрацию проекта о регистрации твинка и трезво оценивать свои силы в скорости игры.

Q: Где я могу узнать о мире Нового Дамноса?
A: В этом разделе предоставлена абсолютно вся информация по миру игры. Если есть какие-то вопросы по лору, можно задать их в этой теме, где Вам непременно ответят.

Q: Какая система игры на форуме?
A: На нашем проекте используется эпизодическая система игры. Это позволяет контролировать ход игры, особенно в сюжетных ветках, которые ведут ГМ-мастера.

Q: Какой тип мастеринга на проекте?
A: Смешанный. Игроки вольны играть так, как хотят, но в сюжетных линиях и отыгрышах боевых сцен, не подразумевающих предварительную договоренность игроков, обязательно участие мастера. Так же, мастера имеют право указать и попросить исправить личный эпизод если реакция в нем противоречит идее мира.

Q: В описании мира есть много неточностей и многие вещи как-то нереалистично выглядят...
A: Мы не претендуем на реализм и точное соблюдение законов и правил существующих ныне наук. Фантастика на то и фантастика, чтобы свести реализм к минимуму.

ИГРА НА ФОРУМЕ
Q: Сколько у персонажа может быть биотических устройств?
A: Не больше двух одновременно. Три и более устройства могут использоваться только с помощью специальных костюмов.

Q: Есть ли мутанты в гетто?
A: На данный момент их практически нет, но планируются сюжеты с их проникновением в город.

Q: Насколько влиятельного персонажа я могу взять?
A: Вы спокойно можете взять себе персонажа, который владеет небольшой корпорацией или фирмой. Игроки не могут играть главами мегакорпораций, членом Совета, комиссаром/полковником полиции и главами крупных банд в гетто без тесного сотрудничества с администрацией проекта.

Q: Возможна ли супружеская пара, где один из супругов - киборг/репликант?
A: Вполне. Только в этом вопросе следует помнить, что человек должен отойти от приевшихся в кварталах "Небулы" принципов ксенофобии, а репликанту будет как минимум некомфортно и появится потребность делать тесты "Лиры" как можно чаще, чтобы не сойти с ума.

Q: Какие генные модификации я могу взять своему персонажу-репликанту?
A: Для получения генных модификаций репликант должен находиться в нормальном состоянии и обратиться в корпорацию "Лира". Самыми популярными генными модификациями являются улучшенные зрительные рефлексы, усиленные мышцы, позволяющие поднимать больший вес или укрепляющие тело в целом. Внешние модификации, не несущие особой полезности, тоже очень популярны. Примерами могут быть необычный постоянный цвет волос, цвет глаз или цвет кожи. Чтобы обсудить какую-то конкретную, нужную Вам модификацию, Вы можете обратиться к куратору корпорации "Лира".

Q: Могу ли я поиграть репликантом модели А?
A: Да, можете. Но учитывайте, что модель А создавалась как трудоспособная кукла. Они почти не говорят, не спят, не едят, а их деятельность ограничивается лишь заводскими установками. Да и внешность у них... не очень.

Q: Может ли сотрудник Небулы установить себе кибернетические импланты. Что ему за это будет?
A: Небула не разрешает использовать кибернетические модификации, подразумевающие использование Аугметика и установку мозговых имплантатов Икара. Если речь идет о руке/ноге, человек вполне может заменить утраченную конечность более примитивным киберпротезом. Это не считается запрещенным. Но стоит учитывать что такие протезы имеют свои минусы в виде проблемы с отторжением и отсутствия разнообразных модификаций. Такой рукой тяжело совершать операции, требующие предельной точности.
Среди простых людей вполне в ходу протезы подобные тем, которые сейчас есть в нашем мире - не связанные напрямую с нервной системой.

Q: Могу ли я как-то повлиять на список биотических устройств/аугметики/псионики? Например, добавить какое-то биотическое устройство?
A: Да, можете. Однако, этот вопрос должен быть обговорен с администрацией проекта.

Q: Насколько киборги и репликанты безэмоциональны?
A: У киборгов зависит от количества аугментаций. Чем больше было использовано Аугметика, тем сильнее притупляются эмоции. Однако, только самые кибернетизированные члены корпорации "Икар" могут посоревноваться в этом вопросе с репликантами. Те могут проявлять некое подобие эмоций, но делают это редко и почти незаметно.

Q: Может ли мой персонаж умереть?
A: На проекте запрещено убивать персонажей без предварительного согласия ведущих их игроков и договорённости с администрацией. Однако ваш персонаж может погибнуть в соответствующих сюжетных эпизодах, где возможность смерти прописана в шапке и полностью зависит от ваших действий.

Q: Исходя из описания гетто, складывается ощущение, что там живут только банды и никто, кроме них. А мирные жители там есть?
A: Конечно. Есть даже целые районы, где живет преимущественно мирное население. Однако, за отсутствием нормальной работы и хорошего заработка они, как правило, долго не живут, а жизнь их еще хуже, чем у бандитов.

Q: Какие языки преобладают среди населения Нового Дамноса?
A: Официальный язык - английский, чуть меньше распространены китайский и русский. В крайне редких диаспорах города можно встретить вырождающиеся французский, испанский и немецкий языки.

Q: Какова доступность образования в Новом Дамносе?
A: На нижнем уровне считается достаточным закончить среднюю общеобразовательную школу с бюджетными местами, по желанию - можно поступить в профессиональное техническое училище или Монолит. Для среднего уровня характерно наличие частных лицеев и специализированных гимназий, а также высших учебных заведений (университетов и институтов гуманитарной или естественно-научной подготовки по степеням "бакалавриат" и "магистратура"). Верхний уровень предоставляет лучшую, но вместе с тем дорогостоящую привелегию образования в самых престижных учебных заведениях Нового Дамноса. Образование в гетто, как правило, отсутствует.

Q: Процветает ли преступность в нижнем районе? Есть ли она на среднем и высшем уровне?
A: На нижнем уровне ее не так много, а ее искоренением, в отличии от гетто, занимается полицейский департамент. Большинство обителей преступных группировок и синдикатов находятся на этом уровне, хотя есть пара баз и выше. Так, их почти невозможно обнаружить из-за размеров области, а их деятельность зачастую остается в тени.
Средний и нижний уровни гораздо сильнее контролируются полицией и количество инцидентов там практически минимально.

Q: Мне кажется, или этот имплантат меня полнит?
A: Несмотря на активное использование легковесных сплавов, синтетические аналоги в среднем весят на 30% больше чем обычные органы. Дополнительные устройства такие как внутренние аккумуляторы или встраиваемое в руку оружие дадут еще больший прирост массы, так что да - киборги зачастую весят на 15-35 кг больше обычного человека (в зависимости от количества аугментаций).

Q: Кто стоит на защите города снаружи?
A: Совет, при содействии всех корпораций, организовал передвижной бастион, где базируется основная военная мощь, защищающая город от мутантов с пустошей. Помимо этого они занимаются защитой аграрных предприятий и научных комплексов, расположенных за городом.

Q: Как аграрные и научные комплексы справляются с погодными аномалиями?
A: По большей части они расположены в географически правильных местах, где влияние таких аномалий сведено к минимуму, а во время затишья можно собирать уцелевшие культуры и плодородную землю поблизости.

Q: Какие города были до Великой Войны на Авалоне?
A: Корпорации, из которых была создана «Небула», основали города Солус, Велиус, Окинус и Дамнос. После глобальной катастрофы был отстроен только Дамнос.
Корпорация «Авалон Агрикальчурал Технолоджис», которая стала частью «Лиры», базировалась на территории города Крейвен, что был расположен севернее Дамноса.
Перехватываемые закодированные радиосообщения позволяют предположить, что жизнь осталась в городах Солус и Крейвен, но информация доходит до Нового Дамноса сильно поврежденной и проверить ее пока невозможно.

Q: Что еще можно встретить на пустошах помимо руин городов?
A: Огромное количество мутировавших животных, что приняли самые свои жуткие формы. До Великой Войны вдали от городов строили разные бункеры и научные центры, которые, возможно, еще продолжают свою деятельность. Поисковые группы корпорации «Икар» обнаружили несколько таких мест, однако живых людей в них найти не удалось.

Q: Почему никто из трех корпораций так и не добрался до отдаленных от Нового Дамноса мест?
A: Великая Война полностью изменила климат и погодные условия планеты, посеяв мощный хаос на поверхности. Мощные ураганы, электромагнитные и песчаные бури, резкие перепады температур - все это сильно тормозит исследование территорий на предмет новых ресурсов и выживших колоний. Та часть вокруг Нового Дамноса, что расположена в горном хребте, почти защищена от подобных катастрофических погодных аномалий, но иногда верхние уровни города все же попадают под раздачу.
Корпорация «Лира» старается пробить дорогу к городу Крейвен, посылая снаряженные группы репликантов в сторону цели, а корпорация «Икар» ведет исследование пустошей во все стороны от города, используя исследовательских роботов-ищеек. Обе корпорации отдалились от города примерно на одинаковое расстояние, но потери «Лиры» оцениваются в гораздо большую сумму юнитов.